Статьи о радио и телевидении

Аналитические аспекты рекламы

Аналитические аспекты рекламыАктивно реклама начала у нас распространяться в начале 90-х годов, когда бизнес приобрел легальные формы. Тогда и понадобился инструмент, который помог бы обеспечить быстрое продвижение продукции. Сегодня высокой или низкой будет признана эффективность рекламы зависит только от того, возрастет ли доход использовавшей ее компании. Высокая эффективность может быть достигнута в том случае, если создан высококачественный рекламный продукт и хорошо продумано его размещение. При изготовлении рекламы необходимо придерживаться двух принципов: информативности — максимум, выражений — минимум.

Размещение рекламы

Специалисты говорят, что для получения хорошего результата разместить рекламу необходимо и в средствах массовой информации, и на радиостанциях, и на телевидении. Это многим не по карману. Потому реклама продуктов питания местного производителя эффективно может быть размещена и в газетах, например. Если же нужно продвинуть новое лекарство, лучше всего подойдет телереклама. Она самая дорогая. Преимущество — наглядность. Здесь не только предложат оборудование, но еще и продемонстрируют, как оно работает. Недостаток: ее в Украине так же, как и в России, подается на телеэкранах большими блоками. Представьте себе: смотрите интересный фильм или захватывающий сюжет — и тут включают рекламу, как правило, на самом интересном месте. Далеко не у каждого хватит терпения выдержать 5–10 минут рекламы. Даже если город, в котором транслируется реклама Москва, а телевидение — центральное, все равно эффективность информации, расположенной в длинном блоке, будет низкой.

Реклама на радио

Реклама на радио отличается от других типов реклам тем, что сопровождает потенциально заинтересованную аудиторию на протяжении всего дня. Едут ли они в машине, готовят ли на кухне, идут по улице или работают за компьютером — они слушают любимую радиостанцию, где играет любимая музыка или передача, а так же реклама. Ценовая полтика в рекламе на радио имеют широкие границы, этим и привлекает данный вид рекламы рекламодателей.

Новый вид рекламы

Самый молодой вид рекламы — в Интернете, конечно, не столь доступен широкому потребителю. Однако она будет обнаружена пользователем в считанные секунды. Здесь вы можете проводить акции с целью увеличения сбыта продукции. Конечно, сегодня она направлена только на молодежь и людей среднего возраста. Но уже в ближайшем будущем она получит новый толчок в развитии.



Рекламные услуги: