Реклама на радио и телевидении
Реклама на радио
Расписание трансляций рекламных блоков:
Европа Плюс - каждый час, на 20-ой и 35-ой минуте часа.
Дорожное радио - каждый час, на 18-ой и 48-ой минуте часа.
Ретро FM - каждый час, на 43-ой и 56-ой минуте часа.
Существует возможность выделить определённый рекламный ролик за счёт его позиционирования в блоке. Традиционно считается, что размещение ролика на первом и последнем месте в рекламных блоках усиливает эффективность его воздействия.
Комплексная реклама на радио и телевидении: «Total»
Суть этого предложения для рекламодателей заключается в том, что в рекламной кампании участвуют все наши электронные СМИ, объединенные в один коммерческий продукт. Ролик транслируется одновременно по всем радиостанциям региона и на телеканале в одни и те же часовые интервалы для всех станций и городов вещания. В этом случае в данной рекламной кампании используется:- единый медиаплан,
- единый тариф,
- единый креатив,
- единый Исполнитель.
Преимущества этого предложения очевидны:
- максимальный охват аудитории, недоступный отдельным станциям в регионе;
- баланс аудитории, достигаемый за счет многоформатности станций и различия аудиторий (разных целевых групп);
- самый эффективный инструмент для проведения краткосрочных кампаний;
- оптимизация затрат на рекламу, за счет низкой стоимости контакта.
«Тотал-1» подразумевает размещение рекламных материалов в наших электронных СМИ г. Альметьевска, т.е. на шести радиостанциях одновременно: Европа Плюс, Ретро FM, Хит FM, DFM, Love Radio, Дорожное радио и общероссийском телеканале Россия-2.
«Тотал-2» в свою очередь дополнительно к станциям вещания г. Альметьевск включает размещение в наших электронных СМИ (Ретро FM и Love Radio) с центрами вещания из городов Чистополь, Нурлат и Бавлы, обеспечивая существенный охват аудитории не только Республики Татарстана, но и на территориях соседних регионов: Ульяновской, Самарской, Оренбургской областей и Башкортостана.