Статьи о радио и телевидении

Еще раз о рекламе на радио

Ещё раз о рекламе на радиоСегодня радио есть в каждом уголке нашей огромной страны, даже в самом удаленном. Основным преимуществом радио является его доступность. Радио можно слушать везде: дома, на прогулке, на работе, на занятиях, во время отдыха и так далее.

Лучшая реклама — на радио

Таким образом, можно сказать, что реклама на радио один из лучших способов привлечь новых клиентов к своему бизнесу. Однако реклама на радио имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать, чтобы добиться наилучших результатов.

Стоит учесть, что подача рекламы на радио происходит очень оперативно. Это позволяет рекламировать открытие нового магазина, начало распродаж, акции и скидки и так далее. Будьте уверены, что когда ваша реклама выйдет в эфир, она будет актуальна.

Стоимость рекламы на радио

Стоимость рекламы на радио гораздо меньше по сравнению со стоимостью рекламы на телевидении или в газете. Это легко объяснить тем, что радио каждую минуту слушают миллионы человек. Значит, вашу рекламу услышат многие. Эффект не заставит себя долго ждать. Уже спустя несколько мгновений после выхода в эфир менеджеры по продажам будут принимать тысячи звонков, с просьбой рассказать подробнее про ваши услуги.

Перед тем, как подавать рекламу на радио попросите у руководства радиоканала предоставить вам информацию о численности аудитории, наилучшем времени эфира и других особенностей радиоканала. Если верить проведенным исследованиям, в Москве ежедневно слушают радио около 90% населения. При этом около 60% респондентов утверждают, что слушают радио 4 часа в день и более.

Аспекты рекламы на радио

Следует помнить, что информация на слух воспринимается несколько иначе, чем та, которую мы получаем через журналы и телевизор. Чтобы максимально завладеть вниманием слушающего, ваша реклама должна быть очень краткой и содержательной. Достаточно лишь сообщить сведения о товаре или услуге, назвать телефон и адрес. Более подробную информацию слушатели при желании смогут получить, позвонив по указанным телефонам.

Для того чтобы короткий рекламный ролик привлек внимание слушателя, необходимо вложить в него главную идею, сделать его оригинальным и захватывающим. Слушатель должен представить ваш товар, увидеть его образ, применить к себе ту информацию, которой вы с ним делитесь. Только в этом случае вы можете быть уверены в успехе.

Для того чтобы реклама достигла своего покупателя вам следует определиться с некоторыми моментами. Прежде всего, необходимо определить, кто нуждается в рекламируемом товаре, какой должна быть основная аудитория. Далее вы должны выбрать подходящую радиостанцию. Понятно, что на молодежном радио не стоит рекламировать средство от радикулита.

Эти советы помогут вам создать уникальную рекламу, способную привлечь многих слушателей. Специалисты утверждают, что боле половины всех слушателей совершают покупки в течение часа после прослушивания радиопередач. С помощью вашей рекламы вы сможете повлиять на выбор покупателя. Если вы учли все нюансы, ваша реклама на радио принесет большой успех вашему бизнесу.



Рекламные услуги: