Статьи о радио и телевидении

Основные преимущества теле- и радиорекламы в регионах

Основные преимущества теле- и радиорекламы в регионахКак показывает практика, мало стать владельцем инновационной методики и наладить выпуск нужного обществу товара. Необходимо предпринять все усилия, чтобы о конкретном бренде или компании, его представляющей, стало известно максимальному количеству человек, входящих в целевую аудиторию. В данном случае целесообразно вести речь об эффективной рекламе. На данный момент наиболее востребованными масс-медиа является телевидение и радио. Именно с ними предпочитают работать корпоративные клиенты, размещающие рекламу той или иной продукции.

Реклама на телевидении в регионах

Телевидение привлекает рекламодателей преимущественно шириной охвата аудитории. Зрителями национальных и кабельных каналов являются миллионы человек по всей стране. Таким образом, в определенный момент времени происходит «контакт» с огромной массой людей — грамотно проведенная работа маркетинговых отделов позволяет донести нужную информацию именно до представителей целевой аудитории.

Необходимо заострить внимание именно на сосредоточенности рекламы на тех гражданах, которым может быть интересен конкретный товар. Логично, когда ролики с описанием преимуществ моющих средств выходят в эфир в перерывах между женским ток-шоу, а легковые автомобили рекламируются во время спортивных передач. Стоит указать и на времени выхода роликов — как уже было сказано выше, действие телевизионной рекламы в идеале направлено на тех людей, которые не только заинтересуются данным товаром, но и обладают требуемыми денежными средствами на его приобретение. В связи с этим широкий охват аудитории относится к числу основных недостатков телерекламы (особенно в случае с федеральными каналами). Самые рейтинговые каналы не имеют строгих ограничений по аудитории: просматривать их могут не только граждане, к которым, собственно, и адресованы соответствующие ролики. Решать вопросы таргетинга во многом помогает реклама на телевидении в регионе на государственных и кабельных каналах. Таким образом рекламодатели могут более рационально использовать средства, выделенные на продвижение бренда. Доносить информацию возможно до аудитории именно того канала, которая с большей вероятностью заинтересуется продукцией.

Реклама на радио в регионах

Весьма интересно для рекламодателей и радиостанции, вещающие на региональных частотах. Данное средство массовой информации, конечно же, не в состоянием сравниться с телевидением по охвату аудитории и эффективности воздействия (в отличии от видеороликов, представляемых в эфире, реклама по радио может воздействовать на слушателей только звуком). При этом реклама на радио в регионе имеет целый ряд преимуществ, напрямую связанных с данными особенностями. В первую очередь это касается доступности. Заявить о себе на популярных радиочастотах могут представители не только крупного, но и среднего и малого бизнеса. Демократичные расценки на эфирное время позволяют рассказать широкой аудитории обо всей товарной линейке той или иной компании – в случае с телевидением время ролика ограничивается 1 минутой. Кроме того, делая ставку на региональные станции, удается «работать» непосредственно с целевой аудиторией, что в значительной степени увеличивает эффективность маркетинговых мероприятий.

Реклама в регионах

Сегодня реклама в регионах на телевидении и радио привлекает все больше заинтересованных сторон, представляющих интересы десятков компаний. Таким образом возможно с минимальными издержками денежных средств воздействовать именно на целевую аудиторию, то есть граждан, которые с большой вероятностью приобретут в дальнейшем рекламируемую продукцию.



Рекламные услуги: