Статьи о радио и телевидении

Реклама на телевидении: за и против

Реклама на телевидении: за и противТелевизионная реклама является самым мощным видом рекламы. Большую часть досуга потенциальный потребитель по-прежнему проводит у экрана телевизора. Однако это не единственное преимущество. Что еще может побудить предпринимателя отдать предпочтение именно телеэфиру?

Преимущества рекламы на телевидении

1. Большая аудитория за маленький срок.
Реклама на телевидении демонстрирует ваш товар или услуги аудитории, которая по численности значительно превосходит радиослушателей или Интернет пользователей. Она неоднократно достигает зрителей, которые сконцентрировали свое внимание на фильме или телешоу. Если рекламный ролик остроумный, информативный и качественный, то 30 секунд эфирного времени станут оправданным шагом на пути к процветанию вашей компании.

2. Знакомство с упаковкой товара, логотипом компании.
Рекламная картинка остается на долго в памяти у телезрителя. Посещая супермаркет, он уже имеет ясное представление о том, на что потратит свои деньги.

3. Товар изначально вызывает доверие у потребителя.
Звук, видеоряд, движение и мимика актеров – все это умело работает на то, чтобы у покупателя заранее сложилось позитивное отношение к рекламируемому товару.

4. Выделяет рекламодателя из ряда его конкурентов.
Грамотно выстроенный рекламный видеоролик создает для компании-рекламодателя определенный имидж. Особенно этот фактор способствует завоеванию постоянных клиентов для малого и среднего бизнеса.

5. Автономная работа звука и картинки.
В идеальном ролике аудио информация и видеоряд могут существовать автономно. Иными словами, реклама достигает человека, даже если он находится в соседней комнате. И наоборот: если громкость на низком уровне, это нисколько не помешает получить четкое представление о товаре или услугах.

Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества, реклама на телевидении сопряжена и с некоторыми трудностями. Рассмотрим их.

Возможные трудности рекламы на ТВ

1. Дорогое удовольствие.
Значительные траты обусловлены многими факторами: уровень телеканала, время выхода рекламного ролика в эфир, стоимость работы креативной группы рекламного агентства. Ко всему прочему, реклама на телевидении требует повтора, чтобы достичь сознания потенциальных потребителей.

2. Трудности корректировки и внесения изменений в рекламу. Смена адреса компании или магазина, сезонное снижение цен на товар – в любом случае не обойтись без дополнительных затрат на перезапись рекламного материала.

3. Поиск целевой аудитории.
Реклама на телевидении отличный шаг для компаний, которые предлагают товары широкого потребления: бытовой химии, средств личной гигиены. Однако гораздо сложнее выбрать подходящую сетку вещания или определится с телеканалом, если рекламируемый товар предназначен для узкого круга потребителей.



Рекламные услуги: