Статьи о радио и телевидении

Рекламная бегущая строка: секреты её популярности

Рекламная бегущая строка: секреты её популярностиВ свое время вся страна громко скандировала лозунг: «Важнейшим из искусств для нас является кино». Вследствие современного развития коммуникаций утверждение можно перефразировать таким образом, что информационным ресурсом номер один как по популярности, так и по степени воздействия на аудиторию, является телевидение. Именно за «голубыми» экранами собирается вся семья в вечернее время, таким же образом люди проводят выходные дни. Например, в дни, когда из-за неблагоприятных погодных условий уик-энд нельзя провести на открытом воздухе.

Телевидение как источник информации

Чем привлекает людей телевизионное вещание? Во-первых, возможностью получить самую свежую и объективную информацию. Создание новостей в настоящее время представляет собой целую индустрию — тысячи человек во всем мире занимается тем, что доводят до внимания телезрителей все, что происходит в различных частях земного шара. Телевидение — это, ко всему прочему, развлекательный ресурс. Ежедневно на общенациональных, региональных и кабельных каналах показывают художественные, документальные и научно-популярные фильмы, телеспектакли, концерты, ток-шоу. Людям нравится то, что делают журналисты, операторы, режиссеры и актеры — об этом красноречиво свидетельствуют высочайшие рейтинги многих передач.

Реклама на телевидении

Было бы крайне удивительным, если бы тем обстоятельством, что в определенное время перед экранами телевизионных приемников собирается многомиллионная армия телезрителей, не заинтересовались бы функционеры рекламного бизнеса. Основными заказчиками информирования населения о появляющихся на рынке новинках, компаниях, оказывающих населению требуемые услуги, являются корпоративные клиенты (преимущественно, представители среднего и крупного бизнеса). В настоящее время реклама на телевидении привлекает заказчиков своей эффективностью, способностью воздействовать на целевую аудиторию. Выполненные с надлежащим качеством, видеоролики рекламного толка, привлекают внимание зрителей своей зрелищностью — в целом ряде случаев рекламные сюжеты снимаются в виде «мини-сериалов с продолжением» (что в разы повышает их эффективность).

Бегущая строка на телевидении

Между тем, все больше коммерсантов обращают свои взоры на рекламу «бегущая строка». Так называется текст, появляющийся в нижней части экрана (согласно закону «О рекламе», текстовая составляющая не должна занимать по площади более 7% непосредственно экрана). Таким образом, удается передать те или иные сведения, относительно проводимых презентаций, выставок, кино- и театральных премьер, открытий новых торговых центров и т.д. В последнее время бегущая строка становится все более популярной на региональных каналах. С помощью появляющегося внизу экрана текста, заказчики (причем, не обязательно корпоративные клиенты) поздравляют друзей с праздниками, повествуют об изменениях в личной жизни (например, делятся приятной новостью о собственной свадьбе или рождении детей). Региональные каналы, вообще, представляют собой ресурсы, с помощью которых удается точечно воздействовать именно на целевую аудиторию. Размещение бегущей строки в прайм-тайм, кроме того, посвящается рекламе компаний, брендов, оповещению о начале действия акций в торговых центрах.

Преимущества бегущей строки на ТВ

Какими особенностями обладает реклама на тв, получившая название бегущая строка? В первую очередь, необходимо сделать упор на динамичный характер появления сообщений. Они оптимально сочетают в себе все преимущества как наружной, так и телевизионной рекламы. Кроме того, удается на порядок повысить оперативность подачи тех или иных сведений. Основными преимуществами бегущей строки перед привычными для всех видеороликами, можно назвать лучшую запоминаемость представленного сообщения. Связано это как с частотой повтора (в течение новостного или развлекательного блока объявление может «пробегать» более сорока раз в сутки), так и с доступностью ресурса. На самом деле, телезритель мгновенно реагирует на движущиеся объявления: проводимые исследования доказали, что на уровне подсознания они запоминаются гораздо лучше, чем даже профессионально снятые клипы.



Рекламные услуги: