Статьи о радио и телевидении

Какова ваша целевая аудитория сегодня?

Какова ваша целевая аудитория сегодня?Каждый продукт или услуга имеют свою конкретную демографическую группу. Это та категория людей, которая особенно заинтересована в приобретении вашего товара. Как определить целевую аудиторию для своего бизнеса? На какую категорию потребителя разрабатывать маркетинговые программы?

Определение целевой аудитории стоит начать с ниже следующих вопросов. Они помогут вам сориентироваться и впоследствии составить эффективную маркетинговую стратегию.

Определение целевой аудитории

1. На какой возрастной диапазон рассчитан ваш продукт или услуга?
2. Какой пол будет наиболее заинтересован в данной продукции?
3. Какой средний уровень доходов потенциального клиента?
4. Какой уровень образования у среднестатистического клиента?
5. Каково его семейное положение?
6. Предлагаемый продукт – это предмет острой необходимости, или же он относится к предметам роскоши?
7. Как клиенты будут использовать этот продукт или услугу?
8. Что потребители ценят больше всего: доступность товара, его умеренную цену, индивидуальный подход в обслуживании, необычность и оригинальность продукции?
9. Какие особенности товара наиболее привлекательны для потребителя?
10. Что им нравится или не нравится в предлагаемом продукте в целом?
11. Покупка в большинстве случаев носит импульсивный характер или же наоборот, товар приобретается с целью сэкономить средства, время.
12. Какой источник информации пользуется у покупателя наибольшим доверием: Интернет, газеты, телевидение, радио?

Выбор рекламного канала: телевидение, радио или?..

Ответив на вышеизложенные вопросы, вы получили представление о фокусе предстоящей рекламы, а также об объеме и интенсивности необходимых маркетинговых кампаний. К примеру, ваши клиенты проводят много времени в Интернете, тогда очевидно, что лучшим маркетинговым инструментом станут тематические сайты, социальные сети, каталоги. Если в сегмент потребителей попадают автомобилисты, тогда воспользуйтесь услугами радиорекламы, растяжками на дорогах и т.д.

Имейте в виду, что целевая аудитория может в течение года несколько раз меняться. Так, продажа стройматериалов для внешней отделки идет на спад к зимним месяцам, а торговля платьями особенно оживает к новому году и выпускному балу. Меняйте фокус ваших маркетинговых акций, ищите потенциальных потребителей на каждый предстоящий сезон. Только тогда вам не будут грозить внезапные спады продаж и простои.

Быть в постоянном поиске целевой аудитории и отвечать ее потребностям — это Ваша основная задача как производителя, заинтересованного в сбыте продукции.



Рекламные услуги: