Статьи о радио и телевидении

Повышение цен на рекламу на кабельном телевидении

Повышение цен на рекламу на кабельном телевидении«Газпром-Медиа» принял решение повысить стоимость рекламы на телеканалах с 1 сентября 2011 года. В среднем цена поднимется на 20%.

Все дело в том, что на эти телеканалы резко повысился спрос рекламодателей. В то же время компания «Видео Интернешнл» также заявила о своем намерении поднять цены на рекламу на некоторых телеканалах.

Цена рекламы на кабельных телеканалах

Прежде всего, изменения коснуться следующих телеканалов: TV 1000, Action, Живи, Русское кино и многие другие. Информационные письма уже были направлены в рекламные агентства, сотрудничающие с данными телеканалами. Но рекламодатели, не смотря на то, что они не довольны резким повышением цен, все же не перестанут давать рекламу на выбранных телеканалах. Как заявило одно агентство, выгода от продаваемой рекламы несравненно больше затрат.

Специалист «Газпром Медиа» объяснил повышение цен на рекламу тем, что увеличился месячный охват, а на некоторых телеканалах, к тому же нет хорошей аппаратуры.

Рекламодатели проявляют большой интерес к кабельным телеканалам. Это связано с тем, что телеканалы постоянно растут и развиваются, все время расширяя свою аудиторию. Именно по этой причине и происходит повышение цен.

Спрос рождает предложение

Согласно последним исследованиям резко выросло финансирование неэфирных телеканалов, а именно рекламы на них. Активность рекламодателей возросла почти на 30%, неудивительно, что «Газпром-Медиа» решил повысить цены на рекламу. А в 2009 году реклама на кабельном телевидении опередила рекламу в сети Интернет на 10%.

Что касается повышения цен, обычно они происходят ближе к концу года. Но уже сейчас видно, что без этого невозможно обойтись. Более подробная информация будет известна только в конце июля, когда все рекламные агентства как-то отреагируют на официальные заявления спонсоров телеканалов.



Рекламные услуги: