Статьи о радио и телевидении

Реклама новых и развивающихся фирм

Реклама новых и развивающихся фирмУчитывая количество фирм, населяющих просторы нашей страны, конкуренция между схожими корпорациями просто дичайшая. Вот и получается, что одним из залогов процветания, является качественная реклама фирмы. Очень сложно новой, пусть даже и перспективной, фирме выбить себе достойное место на рынке со своими старожилами конкурентами. В первую очередь у фирмы должен быть свой бренд, концепция, УТП (уникальное торговое предложение). Это первое, что необходимо для начала рекламной кампании. Компании нужен броский и запоминающийся логотип, который должен ненавязчиво использоваться в рекламных сообщениях фирмы. Так же необходимо активно развивать работу по связям с общественностью. Грандиозные (если бюджет позволяет) мероприятия в честь открытия, нового сотрудника, или ещё по каким-то уважительным причинам. Любое мероприятие — это шанс получить новых потребителей и укрепить лояльность старых. Помимо этого, нужно позаботиться о прочих видах подачи фирмы на ознакомление. Среди них — наружная реклама, реклама на радио, телереклама, промоушен. Разумеется не любая фирма может позволить затраты на большое количество рекламных мероприятий, так что вполне достаточно некоторых из них.

Для разных фирм реклама разная

Реклама фирмы во многом зависит от рода занятий этой фирмы и рекламу следует делать согласно её назначению и создающемуся имиджу. Например, розовые, жёлтые тона не будут очень уместны для компании, которая занимается финансами, или продажей автомобилей. Так же как чёрный и другие тёмные цвета с острыми изображениями не будут уместны для компании, занимающейся продажей игрушек.

Лояльность как метод конкуренции

Так же для привлечения целевой аудитории необходимо держать в курсе новинок уже лояльную к новой компании аудиторию. Это полезно тем, что неуверенные в выборе фирмы, или недовольные сервисом другие потребители могут перейти к новой фирме. Для того, что бы правильно сыграть на недочётах конкурентов, нужно заниматься активным мониторингом. Но в то же время есть несколько правовых аспектов, которые регулируют добросовестную конкуренцию. Очень удачно было бы начать выпускать аксессуары с логотипом фирмы. В основном это календари, ручки, чашки, блокноты, иногда брелоки. Такие вроде бы как мелочи, очень хорошо влияют на лояльность потребителей и сотрудников фирмы. Несмотря на то, что реклама фирмы - это процесс, который очень сильно бьет по кошельку, она полностью себя окупает и почти всегда является ключевой для процветания фирмы.



Рекламные услуги: